Активные оповещения

В настоящее время оповещений нет. Если у вас возникли проблемы с водоснабжением, электричеством или канализацией, а также проблемы с обслуживанием, позвоните на нашу круглосуточную горячую линию по телефону 24-3-1 или (1) 415-701 из-за пределов Сан-Франциско или войдите в систему по телефону sf311.org.
""

Строительные проекты

Основные строительные и полевые работы продолжаются

Мы надеемся, что ваши близкие в безопасности и остаются на связи в это непростое время. SFPUC сосредоточен на здоровье наших команд и непрерывном предоставлении наших критически важных услуг водоснабжения, электроснабжения и канализации. Вы можете увидеть, как наши полевые или строительные бригады обслуживают, ремонтируют и модернизируют нашу основную инфраструктуру. Мы заботимся о том, чтобы они делали это максимально безопасно. Спасибо за вашу постоянную поддержку.

Мы ценим вашу поддержку в ремонте и обновлении систем, которые обслуживают вас каждый день.

Мы обслуживаем сложную систему, которая обеспечивает вас водой, электричеством и канализацией 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По вашим ставкам оплачиваются эти критически важные услуги, а также обновление и обслуживание системы, которые необходимы для обеспечения надежности и эффективности нашей системы. Мы знаем, что строительные проекты имеют большое влияние на тех, кто живет и работает поблизости, и мы делаем все возможное, чтобы работать быстро и эффективно, чтобы проекты были завершены как можно скорее. Спасибо за поддержку.

Карта строительного проекта

Используйте эту карту, чтобы узнать больше о планируемых проектах строительства водоснабжения, водоотведения и электроснабжения поблизости от вас, а также о том, чего ожидать во время ремонта или улучшения. Вы также можете увидеть список проектов под картой.

Список строительных проектов

Не можете найти информацию о работе на своей улице?

  • Проект может быть совместным проектом, управляемым совместно с другими городскими агентствами. Для проектов под руководством SFMTA посетите https://www.sfmta.com/projects. Для проектов SFDPW посетите https://sfpublicworks.org/projects
  • Возможны работы по аварийному ремонту водопровода или канализации.
  • Это может быть краткосрочный проект продолжительностью менее нескольких недель. 
  • В работе может быть экстренный осмотр и чистка канализации.

Откуда вы знаете?

  • Ищите любую информацию, размещенную на А-образных рамах в рабочей зоне и вокруг нее.
  • Позвоните по указанному номеру и укажите номер разрешения.
  • Попросите поговорить с мастером на стройплощадке.
  • Проверить график плановой ночной работы.
  • Отправить сообщение info@sfwater.org.

Чрезвычайные ситуации

Если у вас возникла проблема с водой, электричеством или канализацией, либо возникла проблема с обслуживанием, позвоните на нашу круглосуточную горячую линию по телефону 3-1-1 или войдите в https://sf311.org/.

Active Alerts

There are no alerts at this time. If you are experiencing a water, power, or sewer emergency or service problem call our 24-hour hotline at 3-1-1 or (415) 701-2311 from outside SF or log on at sf311.org.
""

Construction Projects

Essential Construction and Field Work Continues

We hope your loved ones are safe and staying connected during these challenging times. The SFPUC is focused on the health of our teams and continued delivery of our critical water, power and sewer services. You may see our field or construction crews at work maintaining, repairing and upgrading our essential infrastructure. We are making sure they do so as safely as possible.  Thank you for your continued support.

We appreciate your support as we repair and upgrade the systems that serve you every day.

We maintain a complex system that provides water, power, and sewer service to you 24 hours a day, 7 days a week. Your rates fund these critical services as well as system upgrades and maintenance that are necessary to keep our system reliable and efficient. We know construction projects have a big impact on those who live and work nearby, and we do our best to work quickly and efficiently so that projects are completed as soon as possible. Thank you for your support.

Construction Project Map

Use this map to learn more about the planned water, wastewater, and power construction projects near you and what to expect during repairs or improvements. You can also see a listing of projects below the map.

Construction Project List

Can't find any information about the work on your street?

  • The project could be a joint project co-managed with other City agencies. For SFMTA led projects, please visit https://www.sfmta.com/projects. For SFDPW projects, please visit https://sfpublicworks.org/projects
  • It is possible the work is an emergency water or sewer line repair.
  • It could short term project of less than a few week’s duration. 
  • The work may be emergency sewer inspection and cleaning.

How do you know?

  • Look for any information posted on A-frames in and around the work area.
  • Call the listed number and reference the permit number.
  • Ask to speak with the job site foreman.
  • Check the schedule of planned night work.
  • Send a message to info@sfwater.org.

Emergencies

If you are experiencing a water, power, or sewer emergency or service problem call our 24-hour hotline at 3-1-1 or log on at https://sf311.org/.