Активные оповещения

В настоящее время оповещений нет. Если у вас возникли проблемы с водоснабжением, электричеством или канализацией, а также проблемы с обслуживанием, позвоните на нашу круглосуточную горячую линию по телефону 24-3-1 или (1) 415-701 из-за пределов Сан-Франциско или войдите в систему по телефону sf311.org.
Молодая девушка поливает растение с мистером

Тарифы на воду, электроэнергию и канализацию

Мы стремимся сделать ваш счет доступным.

Мы обслуживаем сложную систему, которая обеспечивает вас водой, электричеством и канализацией 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По вашим ставкам оплачиваются эти критически важные услуги, а также обновление и обслуживание системы.

Мы стремимся сделать ваш счет доступным. Наш город назначен Совет справедливости оценок рассматривает все предлагаемые изменения ставок и проводит публичные собрания, чтобы держать вас в курсе.

Таблицы тарифов и сборы за услуги водоснабжения, электроэнергии и канализации

Этот буклет представляет собой сборник всех таблиц тарифов и сборов, взимаемых с клиентов SFPUC Water, Power и Sewer Enterprises.

2021-22 Тарифы, расписание и сборы

Цены на электроэнергию Hetch Hetchy

1 июля 2021 года вступили в силу новые тарифы Hetch Hetchy Power. Hetch Power оценивает финансирование критически важных инфраструктурных проектов, которые помогают нашему городу достичь своих климатических целей. Тарифы по-прежнему ниже, чем сопоставимые тарифы PG&E, при этом все наши потребители в городе получают электроэнергию без выбросов парниковых газов. По вопросам или дополнительной информации обращайтесь hhpower@sfwater.org.


Правила и положения, регулирующие водоснабжение и электроснабжение

Цель этих буклетов - обеспечить единообразное отношение ко всем нашим потребителям воды и электроэнергии. Эти Правила и положения и любые последующие изменения действительны только после одобрения всей Комиссией по коммунальным предприятиям Сан-Франциско. Копии настоящих Правил и положений доступны для всеобщего ознакомления в Центре обслуживания клиентов главного офиса в обычные рабочие часы.

Правила и положения, регулирующие водоснабжение

Правила и положения, регулирующие электрические услуги

Active Alerts

There are no alerts at this time. If you are experiencing a water, power, or sewer emergency or service problem call our 24-hour hotline at 3-1-1 or (415) 701-2311 from outside SF or log on at sf311.org.
Young girl watering plant with a mister

Water, Power, and Sewer Rates

We are committed to keeping your bill affordable.

We maintain a complex system that provides water, power, and sewer service to you 24 hours a day, 7 days a week. Your rates fund these critical services as well as system upgrades and maintenance.

We are committed to keeping your bill affordable. Our city-appointed Rate Fairness Board reviews all proposed rate changes and holds public meetings to keep you informed.

Rates Schedules and Fees for Water, Power, and Sewer Service

This booklet is a compilation of all rates schedules and fees charged to customers of the SFPUC Water, Power, and Sewer Enterprises.

2021-22 Rates, Schedules & Fees

Hetch Hetchy Power Rates

On July 1st, 2021, new Hetch Hetchy Power rates went into effect. Hetch Hetch Power rates fund critical infrastructure projects that help our city reach its climate goals. The rates continue to be lower than comparable PG&E rates while still providing 100% greenhouse gas-free electricity for our customers across the City. For questions or more information, please contact hhpower@sfwater.org.


Rules and Regulations Governing Water and Electric Services

The purpose of these booklets is to provide for the uniform treatment of all our water and electric customers. These Rules & Regulations and any subsequent changes are valid only after approval by the full San Francisco Public Utilities Commission. Copies of these Rules & Regulations are available for public inspection at the Customer Service Center of the main offices during normal business hours.

Rules and Regulations Governing Water Service

Rules and Regulations Governing Electric Service